В полном восторге от первого занятия по вокалу, в очередное воскресенье я пришла на второе. и снова про вокалУже в штанах, а не в юбке, как было велено, при параде и с песенками наизготовку. Пришла вся такая к зданию института аж к 10.35.(для справки - надо к 11.00) На самом деле, я уже на собственной станции Крю обнаружила, что успела на электричку, отходящую на 20 минут раньше, той что я себе наметила. Осознав сей факт и окинув виртуальным взглядом план моих передвижений от точки А до точки В, решила раскидать лишнее время на поглазеть на витрины, позаплетать ноги в переходах метро и попринимать солнечные ванны методом максимального выхода из облиственной зоны тротуара. В общем, чтобы вкратце обрисовать картину, шла я со скоростью Вити Перестукина, получившего за день 5 двоек и тем самым, вполне логично не имевшим желания быстро попасть домой. Это из детской сказки про "Страну невыученных уроков". Однако, не то я хреноватый Хрономер, не то витрины были грустны и солнце не пекло, но пришла я все равно раньше и уткнулась в закрытую дверь. Откровенно говоря, дверь была не так уж и закрыта, просто как-то не пришла ко мне мысль сразу это проверить. Так я стояла сиротинушкой 5 минут, пока не вышли доблестные дедушки-охранники. Я охрабрела и поднялась в аудиторию. Естественно там никого не было. Но зато в коридоре было полно народу. Они, как потом оказалось, готовились к вечернему спектаклю "Ромео и Джульетта"
Зашла я в аудиторию и давай опять сиротинушкой прикидываться. Позвонила Ане.
- "Где, ты - спрашиваю - тоскливо мне здесь.Только я и клавиши. И людей незнакомых много."
А она мне
- А???? Не слышу, перезвоню попозже.
Так я и просидела еще 5 минут, пока Аня из бункера московского не вышла. Конспиративное имя которому - Московский метрополитен.
- "Поиграй,- говорит - пока. Я скоро буду"
Ну и села я играть. Зная, что на настоящем фортепиано нельзя так долбать по клавишам как дома, ибо звук не убавляется, начала тихооонечко. Озираясь. Боясь спугнуть приличных столичных артистов, расположившихся в коридоре. Но разве ж можно устоять. Ко мне заглянули, улыбнулись и закрыли дверь.
Не успела я смутиться, как пришла Аня. Окинула ухом, произведенный мною несколькими секундами ранее звук, а также окинула взглядом руки, которые этот звук из инструмента извлекли.
- "Хм,- изрекла Аня - играешь неплохо, но не объемно." И КАК ДВАЙ МНЕ СТАВИТЬ РУКИ: запястья опусти, локти отведи в сторону, кисти округли, чтобы 3 косточки видны были. Что у тебя дыры там вместо косточек, запястья, говорю, опусти. А с мизинцами у тебя что. Их контузило. Расслабь ладонь. Да, и ногти обрежь. Пальцы ставь на подушечки и поднимай их выше. Отрывай, отрывай их от клавиш,замахивайся ими замахивайся что они у тебя клеем намазаны )))))) Да не долби по клавишам-то. Мягче. Запястья опусти.
Когда фраза "запястья опусти" достигла предела повторяемости, аня просто взяла и сама их опустила. А потом так и держала. У меня свело руки от локтя до кончиков пальцев.
-Аааааа - взвыла я.
- Ничего, ничего - подбодрила Аня - и еще сядь на треть стула.
- Аня, ты что-то путаешь. Я и на треть стула. У меня не получится. Стул маленький, а я большая. - привела я довод
- Сядешь, сядешь. Сползай давай.
И сместила меня- таки на край.
- Спину ровно держи. Как струна. А то никогда звук глубокий не извлечешь - продолжала Аня.
- Ага, а че эт. А вон Марина не так сидит, как ты меня посадила. А звук извлекает ниче так - бодалась я
- Марина-пианистка, ей можно. Спину выпрями, говорю.
И тут у меня свело спину.
Играли мы так играли Кашмарека "Хатико", а потом перешли на гаммы. Неожиданно, правда. А тут у меня заработал мозг, потому что их нужно было играть не на автомате, как я привыкла, а истинно продумывая куда ставить каждый палец и почему.
-Дуавай, Муся, думай, а то ты играешь и не понимаешь, что откуда берется. Остановишься и не можешь дальше с того же места продолжить. - раскрыла Аня корень зла.
-Даааа,- взвизгнула я - мне уже так говорили.
- Вот и думай, а то так и будешь играть вслепую.
Когда звуки стали более-менне сносными для чуткого уха "професора" и домашнее задание было задано,было решено заняться, наконец, вокалом. А тем временем за разминкой вершней части, подзабывшего слова "физические упражнения" тела незаметно пролетел первый час.
Второй мы начали с того, что обнаружили отсутствие прошлой ширмы в пределах рабочео пространства кабинета. Пришлось тащить из коридора вторую парту. Первая уже имелась. Составили мы их вместе и мне велено было лечь.
Я легла, но тут же поняла, что получившееся лежбище, оно же "разминочный коврик" не так устойчиво как мне бы мечталось.
- Ну вот - весело произнесла Аня - теперь тебе надо будет еще и равновесие держать, чтобы не наебнуться. Но я тебя подержу или поймаю, в крайнем случае.
- Дааа, -подумала я и вдруг ощутила поджилки - шарахнуться головой об пол с высоты полметра может и не самое травматичное по своей перспективе занятие, но уж точно и не самое приятное.
Мои размышления опять прервали и посоветовали начать заниматься и перестать истерично ржать.
В этот раз "профессор" отчего-то был строже и требовал выпрямлять ноги при подъеме и опускании непременно еще и держа пятки вместе. На мой взгляд они вполне себе были вместе и даже, возможно, "между ними было что-то большее". Но то ли Аня видела лучше, то ли у меня помимо таланта "хрономера" еще и косоглазие. Пятки я с горем пополам свела. И тут я вдруг почувствовала все мышцы на ногах, на животе и еще где-то в глубине души. К счастью, муки мои были непродолжительны и я была перевернута на пузо. И уже лежа в позе на этот раз починенного плота, повторяла скороговорку за скороговоркой, попутно ощущая оставшиеся группы мышц.
После физ нагрузки живой оставалась голова. Но и её никто не обошел вниманием. Потому что после упражнений всегда следуют мои любимые ДРА, ДРЕ, ДРО, ДРУ, ДРЫ, а также БРИииииииии ,МУуууу и Ааааааа. Коррекция положения подбородка, щек, языка, неба и всего остального не обошла меня стороной и в этот раз.
Так пролетел второй час.
В итоге - получилось от звонка до звонка.
Не помню, как донесла ноги до кровати, а с ними и офигевшее от нагрузки тело. Помню только что уснула в электричке. В общественном транспорте вообще не засыпаю (ну если только не спала пару ночей).Устал даже язык.
А еще помню, что позже, уже лежа на кровати, сквозь полудрему, на звонок с вопросом Что делаешь? ответила коротко
"Реинкарнируюсь после Путиловской"
Какая мышца в организме самая сильная?!
В полном восторге от первого занятия по вокалу, в очередное воскресенье я пришла на второе. и снова про вокал