Предисловие.
Собрались мы как-то в начале июня съездить в детский спортивный палаточный лагерь попеть.


Наше путешествие началось, пожалуй, даже не с душа/завтрака/пробуждения, а с усиленного запихивания комбика в сумку, которая изо всех сил сопротивлялась сему действу. Сопротивлялась потому, что по размерам, мягко говоря, не совсем подходила. Однако "артистам из Москвы" думать над такими мелочами за полчаса до выхода было явно лишним. Поэтому, повертев комбик для порядка минуты 2 в разных направлениях, в целях упаковки и окончательно убедившись в тщетности попыток, я применила простую физическую силу и впихнула таки невпихуемое. Далее та же самая сила пригодилась для того, чтобы сумку закрыть, ибо " а вдруг дождь, а ему мокнуть нельзя". Фу... Всунули, закрыли. Поставили на тележку. Затем туда же отправилась сумка Асхель, в которую по мере приближения точки выхода складывалось - далее запихивалось - и под конец всовывалось всё больше жизнено необходимых вещей. Когда сумка собралась, её тоже зафиксировали на тележке. Ну и для полной картины, третьим на вакантное осташееся местечко на колесах был сложен поверх всего мой рюкзак. Воздуха в нем было ничуть не больше чем в предыдущем, а вот размерами он уступал. Затянули всю эту красоту веревками. Выдохнули.
- Развалится по дороге - скептически глядя на баульчик, сказала Асхель.
Я покосилась на неё и подумала " Да не дай Бог!!!", потом покосилась на тот самый баульчик и снова подумала, что если бы рюкзаки и сумки умели говорить, то мой непременно плюнул бы мне в лицо и не покраснел бы ни на тон больше, чем он есть. А сумка бы с ним согласилась, потому что последний лежал аккурат на ней.
Но вот гитары, каподастры,тюнеры и микрофоны со стойками и прочее прилагающееся было собрано и ,навьюченные, мы вышли из дома.
читать дальше