Итак, получив, заветное одобрение со стороны уполномоченного сотрудника посольства, я рванула к рабочему месту дабы поскорей написать в отель.
В порыве резвости нашла непосредственно сам польский сайт отеля, заполнила нехитрую форму и от радости забронировала себе номер еще и там. Чтоб уж наверняка - и на букинге и на сайте отеля. на сайте мне пришло автоматическое уведомление, что со мной таки свяжется ресепшн, для подтверждения брони. Я порадовалась и ушла на встречу по работе.
Ровно через час мне пришел ответ на польском(благо письмо короткое и перевела его я практически без участия словаря), что номер за мной забронирован и что если я хочу быть в этом уверена, то мне надлежит оплатить половину стоимости проживания, ну а уж если хочу подтверждение для визы (ух ты ж сами предложили). то половину никак нельзя, надо полную стоимость. И номер счета приложен. Я возрадовалась так, что даже не обратила внимание на еще один абзац, который шел следом. Ну, думаю, какая-нибудь служебная информация. Но любопытство меня обуяло и ради практики языка я - таки дочитала написанное. А далее любезнейший Виктор откровенно был в замешательстве, потому как на мою фамилию, вроде как, уже был забронирован номер. И вот он никак не мог понять, что я хочу - не то добавить еще проживающего под своей фамилией, не то просто подтверждаю то, что сделала раньше. Очень просил пояснить. Далее для истории привожу текст сообщения
читать дальше"Witam
Informuje, że warunkiem koniecznym do uznania rezerwacji jest wpłata zaliczki na nasze konto, jak to jest objaśnione na naszej stronie.
Koszt zgłoszonej rezerwacji wynosi 190PLN, wiec wpłata wynosi miniumum 95 PLN.
W przypadku, gdy chcialaby Pani uzyskac potwierdzenie rezerwacji w celach wizowych, to konieczna jest pełna opłata pobytu.
Chcialbym jednak zaznaczyc, ze posiadamy wazna rezerwacje na Pani nazwisko w podanym terminie (17-23 czerwca), w zwiazku z czym prosze o wyjasnienie, czy chodzi o druga rezerwacje, czy jest to tylko potwierdzenie istniejacej rezerwacji
Zapraszamy
Wiktor
Recepcja"
Перед Виктором извинилась. Коротенько рассказала свою печальную историю и посетовала на то, что занимаюсь подобным впервые и пока немножко туповата, а потому прошу меня милейше простить.
То ли от того, что Виктор общается исключительно на польском, то ли еще по какой причине, далее со мной стала контактировать Наталья. Уже на английском. Я тонко намекнула ресепшн, что одного номер счета мне будет недостаточно. (Нет, в принципе мне самой достаточно - но злорадный российский банк хочет еще цифер и букв, паролей и явок для перевода денег.) Все та же Наталья, недолго сомневаясь, прислала мне все необходимое. В том числе и точную конечную сумму, после перевода оной на их счет просила прислать скан платежки. За сим Наталья раскланялась и удалилась работать дальше и ждать от меня оплат.
Собственно, вот с этого момента и началось мое истинное "веселье".
Я, на всех имеющихся у меня крыльях, помчалась искать место, откуда можно было бы перевести деньги в иностранной валюте на счет отеля. Вызвонила Юнистрим, узнала. что они работают только с физ лицами. До Вестрен Юнион не дозвонилась, но потом все же дошла. Узнала, что через них можно, но с 8 до 5 (вот же странные). Прибежала то я ,на самом деле, в первую очередь в свой родной зарплатный банк (мать его за ногу, да не появятся у меня из-за них первые седые волосы) и тут же потерпела позорное фиаско. оказалось, что просто так взять у меня доллары и отправить их за границу банк ну ни в какую не может. Ему непременно необходимо, чтобы я открыла валютный счет и уже с негооо потом просила перевести.
Весь трабл заключался в том, что валютный счет открывается только на следующий день после написания заявления на его открытие. То есть получалось, что мне нужно было сегодня написать заявление, а завтра снова придти и еще написать, но теперь уже на перевод денег. Пришлось писать. Ничего не поделаешь.
Итак, заявление написала и помчалась искать а вдруг можно где-нибудь сегодня, потому как мы же раки те еще параноики. Это сейчас мне смешно, но вот тогда. неделю назад, вообще ни разу не смеялась. У меня была форменная истерика, когда не обнаружилось ни единого места из которого можно было бы просто взять и отправить евро. Мне казалось, что если вот я сейчас не отправлю, то уже завтра прямо с самого раннего утра, снимут мою бронюшку и достанется сие смачно место другому туристу, более прозорливому и успешному. А тут еще путь мой лежал прямиком на День Рождения. И вот, как ни кстати, банкомат показал мне жирную дулю и не выдал ни целкового. Так я и шла на праздник - полурыдая и без цветов. Даже идти не хотелось.
На подходе к месту проведения мероприятия пришлось провести с собой аутотренинг на тему "Соберись, тряпка. Не сметь портить праздник друзьям"
Помогло слабо, но отчасти помогло. К слову сказать, сходила не зря. Вечер удался. Кислая рожа была смыта.
На завтра я после работы уже неслась все в то же отделение с явной прозрачной целью - только табличку себе на лоб не приклеила )))
Заявление написала, 50 евро на счет перевела и еще 25 сверху комиссии обдиралочной накинула. Получив ксерокс заветного подтверждения я рванула за вчерашними неподаренными цветами и подарками, ну и, собственно, к вчерашней имениннице. Вечер в гостях снова прошел не зря )))
Следующим днем я удовлетворенно пронаблюдала как 50 евро мирно списались со счета, как корова слизнула. а 25 комиссии пока остались.
- Хм - подумала я, но решила пока не беспокоиться. Вдруг они комиссию снимают только после подтверждения из иностранного банка о получении денег. Кто их эти банки знает.
Возрадовалась и снова успокоилась в ожидании подтверждения из отеля...