Иногда, чтобы окончательно понять то, что твой преподаватель так усиленно пытается в тебя вбить еженедельно на протяжении двух часов, достаточно просто дома сыграть вместе с пианистом. В его темпе и под его аранжировку.
И сразу становится кристально понятно почему запястье должно быть там, где требуют, какую роль играют локти, а также для чего все время просят выше поднимать пальцы и расслабить руку.
А потому что,....,по -другому не сыграешь. Не то, чтобы быстро не сыграешь, а вообще не сыграешь.
И вот только после этого, с новоприобретенным знанием, можно садиться играть гаммы и другие куски домашнего задания.
Ну и немножко "ключевых советов" с позапрошлого занятия
- Держи свой чертов палец, опусти свое, ... , запястье
- Ты можешь ей шмякнуть? Да не так!!! Ты сейчас проломишь крышку у фортепиано...
и свежие с прошлого
- Муся, когда я говорю, что пальцы поднимаются это значит, что они поднимаются, я сказала!
- Убери с педали ногу, дура.
- Не делай рукой эти грабли