Как это, вероятно, ужасно и тоскливо прожить всю жизнь с кем-то, одновременно держа внутри себя кого-то совершенно другого. И вроде бы ты понимаешь, что вот этот, то кто рядом сто раз и по всем положенным параметрам – молодец, но….не цепляет. Не цепляет его энергия и все тут. Ровно все. А вот тот, чья зацепила сидит у тебя где-то совсем глубоко и новые знакомые о нем не знают, а старые уже успели забыть и даже поверить, что прошло. Нет, и оно, разумеется прошло, это взрывное, бесшабашное, опьяняющее, манящее, заставляющее не спать ночами или мчаться на другой конец города, сломя голову, превращающее шум в ушах от выскакивающего сердца в самую красивую музыку на свете.
Конечно, оно прошло. А куда ж ему еще деваться. Мозг не может бесконечно находиться в состоянии эндорфиновых качелей, а потому в какой-то момент просто говорит уверенное «СТОП». И потихоньку все сходит на нет и остается ровная размеренная жизнь.
Все, кроме маааленького кусочка той самой энергии, с которой когда-то все и началось. И ты вроде бы и рад оставить там, в прошлом, совершенно всё, но никак это не выходит. И приходится прятать это самое «нечто», эту память, энергию или как кому больше нравится вглубь себя, а ключ выбросить, чтобы не было соблазна снова открывать. Но от того, что что-то где-то спрятано, оно не перестает быть. Оно перманентно существует. Это как дышать. Только ты дышишь, а оно тебя там изнутри царапает. Легонечко так, но ощутимо. А ты привык, ты теперь даже улыбаешься. Все как у всех. По другому нельзя. Поверил сам - поверят остальные.
Как это, наверное, страшно – всю жизнь держать себя на коротком поводке…