Итак, что ж, завершилась прошлая рабочая неделя.Не могу сказать, что все, что наказала мне добрая Фея мне с блеском удалось выполнить, но в целом, я довольна сложившейся ситуацией.
Всю неделю я корпела над тремя футболками и , надо признаться, они у меня ну никак не хотели делаться, зато вот уж тело мое отлично подходило дивану. У них было полное взаимопонимание, в то время как сознательность, которую изо дня в день эти двое загоняли в темный чулан и запирали на амбарный замок, орала изо всех сил, разрывая вымышленную глотку, о том, что пора бы и честь знать. И однажды
читать дальшепосреди недели даже успела договориться с заказчиком о дне Ыкс, тем самым обрекая вышеупомянутую парочку на непременную разлуку. Неделя летела, трафареты вымученно вырезались. Пальцы дрожали, а глаза закрывались. Все больше и больше манила поза диванообразная.
Встав в субботу в 5 утра и злобно собираясь на работу, я приняла стратегическое решение свалить. Прям сегодня. Свалить со второй работы, ибо зае...ло. Что все спят, а ты каждые выходные как будто возвращаешься в рабовладельческий строй и идешь пахать. Злобно зыркнув на извозчика, я сунула нос в воротник шубы и уснула... До самых дверей трудоздания.... Узрев на месте непаханного пока еще поля лицо Алисы, я подобрела и решила прям сегодня не идти с петицией. Обождать. Месячишко.
Вернулась я раненько. И если кто-нибудь подумал, что всю оставшууюся тучу времени я посвятила ококнчанию своих художественных изысканий на футболках, то прям крайне ошибся. Я поцеловала подушку. В результате подобной сверхнаглости я дополовины второго ночи следующего дня, превратив пачку свечей в тоскливые огарки, завершила - таки свою миссию. Меня боярин один отвлекал, отвлекал, да не отв...Хрень получается. В общем не удалось ему. В порыве праведного гнева я выключила отвлекаловку до времен омовения своего истосковавшегося по дивану тела. А потому что кисточка тонкая, рабочий день начался в 6 утра и руки уже подрагивали с усиленной амплитудой.
Все. Понедельник. Отдала. Довольна. Счастлива.
Приобрела себе, наконец, новые зимние черевички. Старые - то совсем поистрепались, по лесам да по горам-то лазить. И пес-то мой верный их грыз, и клей-то Момент их клеил, но ничего не сумело изменить их горькой судьбинушки. В приданное к зимним, я взяла на себя смелость принести в дом еще и маааленькие балетные тапочки. И было мне счастье.... И кормили мы в тот день с коллегой осла мохнатого, козу рогатую и барашка кудрявого, вымытой и купленной тут же морковкой...
На том и новой неделе начало, а старой неделе конец, а кто все дочитал молодец....