Нет человека прекрасней, чем человек, который влюблен! с
И вот, наконец и настал тот прекрасный день, когда я решила все-таки написать педагогу по вокалу. Да не только написать, но и договориться на определенный день, чтобы провести время с толком. Написала, договорились, на 2 часа дня на воскресенье. Подробнейшим образом уточнив у Ники. куда именно и как мне следует двигаться от метро, отправилась в путь. И не покидало меня ощущение подвоха какого-то. Иду, а сама думаю - в чем же будет дело на этот раз.
как всё было На месте оказалось, что на 2 часа каким-то волшебным образом записаны 2 человека. И к великому удивлению вселенной, ни один из нас ни разу не опоздал ни на минуту. Причем Аня потом долго удивлялась и говорила, что подобное с ней впервые. Но как бы там ни было, нам, записанным на одно время, все равно пришлось дожидаться своей участи еще несколько минут, ибо перед нами еще не закончили заниматься. Ане все добивалась и добивалась нужного звука от Асхель, но по причине нашего присутствия и открытого окна тот самый звук все никак не хотел появляться на свет божий. Но "профессор" был неумолим и сурово выпалил : " А мне по фигу, что на тебя смотрят два человека. Пока я не услышу то, что надо, я тебя все равно не отпущу, а они будут тебя ждать" Видимо, метод возымел действие и Асхель была отпущена с миром.
Я сидела и наблюдала как проходит урок, попутно размышляя над тем, что за странный слог пытается извлечь "профессор" в качестве распевки, чего это она там такое странное творит над головой и телом обучающегося, а еще над тем как же я то сейчас буду заниматься, если на меня тоже будут смотреть. Ведь моя не в меру стеснительная душевная организация весьма однозначно относится к подобным фактам. Однако, к моему великому счастью, вторую девочку мы отправили в соседнюю аудиторию заниматься частичным самообучением, как впоследствии оказалось, сие было совершенно необязательно, так как нас было слышно только что не на соседней улице. Прятаться было бессмысленно.
Собственно само занятие состояло из 3 частей. Назовем их условно: разминка распевка и песенка.
Сначала было ощущение, что я на занятии по гимнастике, потому что сначала мне нужно было лежа ровно выдыхать то просто воздух, то звук "с", то "з", при этом не свистеть, не шипеть и вообще "равномерничать".Почему-то со звуком З выдыхать получилось дольше, чем требовалось.
Ты представляешь – восхищалась я потом на работе – она как легла в эту лодочку, как выговорила скороговорку 3 раза подряд без остановки, а я уже и на первом то ко дну кирпичом иду.
-Вот поэтому она – преподаватель по вокалу, а ты еще учишься.
Затем задача весьма усложнилась для меня : нужно было делать то же самое, но только подняв ПРЯМЫЕ ноги да еще и с вытянутыми носочками, медленно считая до 20 и так же медленно опуская их на выдохе. О БОГИ. Но даже это еще не всё.
-Сейчас будем учить скороговорку - пообещала Аня.
Повторяй за мной
Б...В...Г...Д...Ж...З...К...Л...М...Н...П...
- Мы О пропустили - невинно заметила я, сидя на ширмочке, совершенно не подумав о том, что не вообще то не только О
- А мы пока только согласные - не смутилась Аня и доозвучивала остальные. - Теперь сама скороговорка.
А я сижу и думаю : ТОЛЬКО НЕ ПРО САШУ С СУШКАМИ.
- Расскажи мне про покупки, про какие про покупки, про крупу да про подкрупки, про покупки про покупки про покупочки мои. - выдала Аня
- Слава Богу - подумала я и было расслабилась, но рановато, потому что помимо сидячего положения я должна была изобразить еще и лодочку. И уже в этом конечном положении говорить и скороговорить. Сказать что у меня получиилась не лодочка, а плот робинзона Крузо из листьев кокоса в шторм, значит ничего не сказать. Но скороговорку выдать мне все же пришлось. Откровенно говоря, я очень обрадовалась, что меня ждет еще один человек, ибо вынести неожиданное гимнастическое откровение аж на 2 часа была не готова.
-Давай еще разочек четко и будем распеваться - сжалилась Аня.
-Ух ты - подумала я - так эта радость не на все отведенное время и с воодушевлением окончательно заплела всю скороговорку лежа на пузе.
Пресс болит до сих пор.
Во втором акте сего действа меня посвятили в мир "челюстгно-лицевой хирургии". Мне так показалось, потому что в то время как Аня нажимала мне большим пальцем левой руки на подбородок, пытаясь сместить его вниз, левой рукой сводила мои родные хомячьи щеки еще и приговаривая, чтобы я подняла небо, улыбалась (как можно при этом улыбаться) еще и выдавала звуки.
- Че вы все в нос поете. Все Никины друзья почему- то в нос поют. Даже Винс - задумалась Аня.
- Давай, вдыхай и пой - продолжила она и зажала мне нос - Ну...
- Не могу, я не успела до конца вдохнуть, ты перекрыла мне воздух - прогундосила я.
- Ой, тогда давай сама - и села за фортепиано.
Тут то меня и настигла участь всех учеников Путиловской, которые без устали повторяли всевозможные нотные вариации ДРА и ДРЭ.
- Ну почему ДРА - то - озвучила минут через 15 я
- Мне удобны эти звуки - невозмутимо парировала Аня - ну не хочешь ДРА, пой ВА
- ВА - затянула было я, но тут же поняла, что предыдущее было гораздо удобнее и мы плавно к нему и вернулись.
Так мы и разминались при открытом окне минут 40 или больше в произношении различных слогов, радуя своими нетихими голосами прохожих и жителей дома напротив, у которых поголовно, как я успела заметить, стоят пластиковые окна. Весьма к месту - думала я, пытаясь таки двигать еще и челюстью, как требовалось.К моему величайшему удивлению, мне было ровным счетом наплевать насколько громко меня слышат прохожие и что они обо всем этом думают. Жалко было только жителей всё того же дома напротив, ибо слушать бесконечные ДРА, ДРЕ, А и еще кучу звуков разной точности попадания в тон целый день - задача не из легких.
Но из второй этап завершился.
Пришло время песенки.
- Ну, чего петь будем - спросила Аня.
- А я и не знаю. Я Никино там, Маринино хочу, ну как-то так
- Ну это понятно - заулыбалась Путиловская - а ты вообще зачем заниматься хочешь
- Ой, я пока не определилась, но очень хочу.
- Понятно, давай озвучивай.
- Я могу сыграть и спеть то, что мне нужно - предложила я и, недолго сомневаясь начала.
- Так ты пой громче, не слышно же - потребовала Аня.
- А я не могу, в том то и дело - смутилась я
- Что значит не можешь, я же слышала - удивилась аня
-Не могу - уперлась я
- Ладно, тогда пока будем петь русскую народную - и снова зажала мне нос и придавила подбородок - а к следующему занятию найди себе песенку, лучше джазовую. Будем учить.
-О- сказала Асхель мне после занятия- у меня есть несколько, я дам тебе.
- Спасибо, а то я ни одной и не знаю. А они на руском да? - с надеждой заглянула я в глаза Асхелю
- Дааааа, джаз, Муся - это самое что ни на есть русская музыка - поржал Асхель…
И я поняла, я все поняла…. Но джаз - это будет наверняка интересно...
как всё было На месте оказалось, что на 2 часа каким-то волшебным образом записаны 2 человека. И к великому удивлению вселенной, ни один из нас ни разу не опоздал ни на минуту. Причем Аня потом долго удивлялась и говорила, что подобное с ней впервые. Но как бы там ни было, нам, записанным на одно время, все равно пришлось дожидаться своей участи еще несколько минут, ибо перед нами еще не закончили заниматься. Ане все добивалась и добивалась нужного звука от Асхель, но по причине нашего присутствия и открытого окна тот самый звук все никак не хотел появляться на свет божий. Но "профессор" был неумолим и сурово выпалил : " А мне по фигу, что на тебя смотрят два человека. Пока я не услышу то, что надо, я тебя все равно не отпущу, а они будут тебя ждать" Видимо, метод возымел действие и Асхель была отпущена с миром.
Я сидела и наблюдала как проходит урок, попутно размышляя над тем, что за странный слог пытается извлечь "профессор" в качестве распевки, чего это она там такое странное творит над головой и телом обучающегося, а еще над тем как же я то сейчас буду заниматься, если на меня тоже будут смотреть. Ведь моя не в меру стеснительная душевная организация весьма однозначно относится к подобным фактам. Однако, к моему великому счастью, вторую девочку мы отправили в соседнюю аудиторию заниматься частичным самообучением, как впоследствии оказалось, сие было совершенно необязательно, так как нас было слышно только что не на соседней улице. Прятаться было бессмысленно.
Собственно само занятие состояло из 3 частей. Назовем их условно: разминка распевка и песенка.
Сначала было ощущение, что я на занятии по гимнастике, потому что сначала мне нужно было лежа ровно выдыхать то просто воздух, то звук "с", то "з", при этом не свистеть, не шипеть и вообще "равномерничать".Почему-то со звуком З выдыхать получилось дольше, чем требовалось.
Ты представляешь – восхищалась я потом на работе – она как легла в эту лодочку, как выговорила скороговорку 3 раза подряд без остановки, а я уже и на первом то ко дну кирпичом иду.
-Вот поэтому она – преподаватель по вокалу, а ты еще учишься.
Затем задача весьма усложнилась для меня : нужно было делать то же самое, но только подняв ПРЯМЫЕ ноги да еще и с вытянутыми носочками, медленно считая до 20 и так же медленно опуская их на выдохе. О БОГИ. Но даже это еще не всё.
-Сейчас будем учить скороговорку - пообещала Аня.
Повторяй за мной
Б...В...Г...Д...Ж...З...К...Л...М...Н...П...
- Мы О пропустили - невинно заметила я, сидя на ширмочке, совершенно не подумав о том, что не вообще то не только О
- А мы пока только согласные - не смутилась Аня и доозвучивала остальные. - Теперь сама скороговорка.
А я сижу и думаю : ТОЛЬКО НЕ ПРО САШУ С СУШКАМИ.
- Расскажи мне про покупки, про какие про покупки, про крупу да про подкрупки, про покупки про покупки про покупочки мои. - выдала Аня
- Слава Богу - подумала я и было расслабилась, но рановато, потому что помимо сидячего положения я должна была изобразить еще и лодочку. И уже в этом конечном положении говорить и скороговорить. Сказать что у меня получиилась не лодочка, а плот робинзона Крузо из листьев кокоса в шторм, значит ничего не сказать. Но скороговорку выдать мне все же пришлось. Откровенно говоря, я очень обрадовалась, что меня ждет еще один человек, ибо вынести неожиданное гимнастическое откровение аж на 2 часа была не готова.
-Давай еще разочек четко и будем распеваться - сжалилась Аня.
-Ух ты - подумала я - так эта радость не на все отведенное время и с воодушевлением окончательно заплела всю скороговорку лежа на пузе.
Пресс болит до сих пор.
Во втором акте сего действа меня посвятили в мир "челюстгно-лицевой хирургии". Мне так показалось, потому что в то время как Аня нажимала мне большим пальцем левой руки на подбородок, пытаясь сместить его вниз, левой рукой сводила мои родные хомячьи щеки еще и приговаривая, чтобы я подняла небо, улыбалась (как можно при этом улыбаться) еще и выдавала звуки.
- Че вы все в нос поете. Все Никины друзья почему- то в нос поют. Даже Винс - задумалась Аня.
- Давай, вдыхай и пой - продолжила она и зажала мне нос - Ну...
- Не могу, я не успела до конца вдохнуть, ты перекрыла мне воздух - прогундосила я.
- Ой, тогда давай сама - и села за фортепиано.
Тут то меня и настигла участь всех учеников Путиловской, которые без устали повторяли всевозможные нотные вариации ДРА и ДРЭ.
- Ну почему ДРА - то - озвучила минут через 15 я
- Мне удобны эти звуки - невозмутимо парировала Аня - ну не хочешь ДРА, пой ВА
- ВА - затянула было я, но тут же поняла, что предыдущее было гораздо удобнее и мы плавно к нему и вернулись.
Так мы и разминались при открытом окне минут 40 или больше в произношении различных слогов, радуя своими нетихими голосами прохожих и жителей дома напротив, у которых поголовно, как я успела заметить, стоят пластиковые окна. Весьма к месту - думала я, пытаясь таки двигать еще и челюстью, как требовалось.К моему величайшему удивлению, мне было ровным счетом наплевать насколько громко меня слышат прохожие и что они обо всем этом думают. Жалко было только жителей всё того же дома напротив, ибо слушать бесконечные ДРА, ДРЕ, А и еще кучу звуков разной точности попадания в тон целый день - задача не из легких.
Но из второй этап завершился.
Пришло время песенки.
- Ну, чего петь будем - спросила Аня.
- А я и не знаю. Я Никино там, Маринино хочу, ну как-то так
- Ну это понятно - заулыбалась Путиловская - а ты вообще зачем заниматься хочешь
- Ой, я пока не определилась, но очень хочу.
- Понятно, давай озвучивай.
- Я могу сыграть и спеть то, что мне нужно - предложила я и, недолго сомневаясь начала.
- Так ты пой громче, не слышно же - потребовала Аня.
- А я не могу, в том то и дело - смутилась я
- Что значит не можешь, я же слышала - удивилась аня
-Не могу - уперлась я
- Ладно, тогда пока будем петь русскую народную - и снова зажала мне нос и придавила подбородок - а к следующему занятию найди себе песенку, лучше джазовую. Будем учить.
-О- сказала Асхель мне после занятия- у меня есть несколько, я дам тебе.
- Спасибо, а то я ни одной и не знаю. А они на руском да? - с надеждой заглянула я в глаза Асхелю
- Дааааа, джаз, Муся - это самое что ни на есть русская музыка - поржал Асхель…
И я поняла, я все поняла…. Но джаз - это будет наверняка интересно...
- Дааааа, джаз, Муся - это самое что ни на есть русская музыка - поржал Асхель…«»)))
Сразу вспомнила: "Ни хуя себе ты сочиняешь!!!..."
Или уж на крайняк сесть на него ))))