Предисловие.
Собрались мы как-то в начале июня съездить в детский спортивный палаточный лагерь попеть.
Наше путешествие началось, пожалуй, даже не с душа/завтрака/пробуждения, а с усиленного запихивания комбика в сумку, которая изо всех сил сопротивлялась сему действу. Сопротивлялась потому, что по размерам, мягко говоря, не совсем подходила. Однако "артистам из Москвы" думать над такими мелочами за полчаса до выхода было явно лишним. Поэтому, повертев комбик для порядка минуты 2 в разных направлениях, в целях упаковки и окончательно убедившись в тщетности попыток, я применила простую физическую силу и впихнула таки невпихуемое. Далее та же самая сила пригодилась для того, чтобы сумку закрыть, ибо " а вдруг дождь, а ему мокнуть нельзя". Фу... Всунули, закрыли. Поставили на тележку. Затем туда же отправилась сумка Асхель, в которую по мере приближения точки выхода складывалось - далее запихивалось - и под конец всовывалось всё больше жизнено необходимых вещей. Когда сумка собралась, её тоже зафиксировали на тележке. Ну и для полной картины, третьим на вакантное осташееся местечко на колесах был сложен поверх всего мой рюкзак. Воздуха в нем было ничуть не больше чем в предыдущем, а вот размерами он уступал. Затянули всю эту красоту веревками. Выдохнули.
- Развалится по дороге - скептически глядя на баульчик, сказала Асхель.
Я покосилась на неё и подумала " Да не дай Бог!!!", потом покосилась на тот самый баульчик и снова подумала, что если бы рюкзаки и сумки умели говорить, то мой непременно плюнул бы мне в лицо и не покраснел бы ни на тон больше, чем он есть. А сумка бы с ним согласилась, потому что последний лежал аккурат на ней.
Но вот гитары, каподастры,тюнеры и микрофоны со стойками и прочее прилагающееся было собрано и ,навьюченные, мы вышли из дома.
читать дальшеДоползли до станции и погрузились в электричку до Москвы. Никаких выдающихся событий с нами в этой электричке не случилось, поэтому сразу перейду к переходу с Ленинградского вокзала на Ярославский.
Почему я вспомнила этот переход?! Да потому что стойка от микрофона несколько торчала из низа тележки по бокам. И создавалось стойкое впечатление, что стойка - это светлое пятно, а все окружающие - это, блядь, мотыльки. Я старательно обходила все человеческие ноги, однако они, только завидев нас бросались в нашу сторону и всенепременно натыкались на эти трубки. Каждая третья нога!!!! Мать их!!!
На Ярославском вокзале мы, наконец, встретились с Белкой. Купили билеты, пообщались. Асхель вспомнила, что хорошо бы и денег на телефон забросить и, недолго думая,отбыла. Мы постояли немного, потом еще постояли, потом Белка заволновалась и на всякий случай уточнила куда ушла Асхель.
- Деньги на телефон класть - задумчиво ответила я, ибо сама задалась вопросом ГДЕ находится тот терминал, который так надолго приманил нашу третью. Может пора спасать?! Но всё обошлось.
Все собрались и отчего-то долго выбирали турникет, через который пройдем на перрон. Выбрали, прошли, радостно узрели, что наша электричка отходит через пару минут. Рванули к вагону. Залезли. И поняли, что сидячих мест нет. А ехать 2 часа до Сергиевого Посада. Точнее есть. Одно.
- А может вылезем и сядем на следующую электричку, она через 20 минут - предложила Асхель.
-Да, там и места сидячие будут - поддержала Белка.
Я же,взмыленная и злая как волк от всех этих человечеких ног, которые в узком пространстве еще больше активизируются, совершенно не вдохновилась идеей выпрыгивать как блоха с тяжеленной тележкой из уходящего поезда и уже помышляла сказать скромное " Девочки, идите в жопу", но к счастью все услышали звук закрывшихся дверей.
На свободное место мы посадили Асхель. Я бы туда тупо не влезла, а Белка была в себе. Очень в себе. То рыдала, то громко говорила по телефону, то улыбалась, сквозь слезы. Я воткнула уши и ушла в музыку.
В процессе пути мы всё же сели. Все вместе.
Приехали на "перевалочный пункт" Сергиев Посад. Там нам требовалось подождать нашего волшебного перевозчика, который бы доставил бы нас до конечного пунта. К слову сказать, до конечного пункта ехать было на машине еще 2 часа. Мы постояли. Сходили с Белкой в местный супермаркет. Взяли пару яблок, не нашли воды ВООБЩЕ, положили яблоки и , расстроившись, вышли. Недолго думая, зашли в простой советский магазинчик на станции, купили всё, что надо. Порадовались вывескам как то ,например, кафе Шайба или "Велосипеды. 2 этаж."и стрелки вниз. Поели-попили. Никого. Позвонили. Оказалось, что перевозчик несколько задерживается и любезно предлагает нам скоротать время в Макдональдс неподалеку от станции. Выбор небогат, но там хоть туалет есть. Дошли до Макдональдса. есть ничего не стали, просто постояли около фонтанчика. Время шло. "Уж полночь близилась, а Германа всё не было." Я злилась, Белка тоже. Прошел час.
И тут мы увидели, что из-за угла к нам идут. Что это к нам никто даже не сомневался. "Германа" на самом деле звали Светой. Но это мы знали раньше. Света широко улыбалась, громко и быстро говорила, сходу забрала у меня тележку и мы двинули к машине. Плохое настроение как-то растворилось. Кое-как рассовав вещи в маленький багажник, решили, что вперед сяду я (иногда полезно быть несколько больше всех остальных
), а назад обе гитары, тележка, Белка и Асхель.
Мы тронулись. Заехали в Мак все-таки. Купили кофе. Выехали на трассу. И тут я пожалела, что я не лошадь и что на мне не надеты шоры. Стрелка на спидометре на всем пути, будь то повороты или прямая дорога и не думала колебаться. Она преспокойно себе застыла на отметке 110 км\ч. Нет, признаю, что на особо крутых виражах она нехотя сползала до 90. Но это не придавало мне спокойствия. Я косилась влево, седела и вжималась в кресло. Периодически Света еще писала смс и объясняла кому-то как добраться до точки отдыха. Я молча держала левой рукой руль в такие моменты, а правой так и норовила дотянуться до тормоза, и пофек, что там колени водителя. Жуть какая.... Нет, вообще-то я люблю скорость, но только когда сама за рулем. Разгоняться на желтый, чтобы проскочить, тормозить за миллиметр от впереди остановившейся машины, погонять в любой подвернувшийся момент - это моя тема.
Но два часа ехать и бояться как котенок Гав невозможно. Поэтому весьма скоро я привыкла к её стилю, к тому, что машину она ведет уверенно и хорошо её чувствует и расслабилась.
Попути мы заехали в какой-то город в магазин, купили еды,потом еще в один, и еще в один(а может в два) Искали, собственно, какой-то там особый Бейлис. (шоколадный вроде) Но в городе не знали не только ли про шоколадный, а даже о просто существовании Бейлис.
Лирическое отступление - терпеть не могу Бейлис.
Сего напитка так и не обнаружили, но зато обнаружили, что ... заблудились. В трех-то соснах, условно говоря. А раз в трех, то и выбрались, поразмыслив. Поехали дальше. Казалось, что мы уже пол Росии проехали и самостоятельно отсюда выбраться не будет никакой возможности. Зато узрели указатель на деревню с забавным названием Кучки. Ориентир, мля....
Наконец, въехали в лес. Елки, палки, ухабы и ямы. Вдалеке показались заветные флажки. Лагерные. Приехали. Жопа мира,ей богу. Но так красиво... Волга.
Осмотрелись. Поселили нас сначала в гостевой палатке на отшибе. Мы перетащили туда все свои вещи кроме аппаратуры. И начали располагаться, ибо к ужину уже опоздали. Нам долго и настойчиво еще до отъезда рекламировали местную баню. По приезду её гордо показали. Мы обомлели. Я надулась как мышь на крупу и пробурчала, что раздеваться там не стану.

Баня представляла собой обтянутые со всех сторон полиэтиленом колышки. Внутри, естественно, было всё что необходимо, но эта неприкрытая прозрачность....
Помимо нас, в лагере были еще двое гостей, которых Света любезно разместила в своей палатке.
Только, значит, мы расположились, как нас сорвали и переселили в другую палатку, под предлогом того, что нас и украсть здесь могут. Другая палатка, по теории, должна была быть свободной еще несколько дней, ибо её владельцы выехали на время.
И вот сидим мы, значит с Белкой в палатке, дверь в неё приоткрыта. У нас горит автономный свет. И слышим как к нашему обиталищу бодрым и уверенным шагом идет кто-то. Подошел. Остановился и молчит. Че, думаю, мочишь. И повернула лампочку ему в лицо. Он молчит, изумленно на нас смотрит и явно что-то в его голове нестыкуется.
- Офигел? - участливо поинтересовалась я
- Реально - крайне удивленно ответил парнишка, но с места не сдвинулся.
- А нас сюда Света поселила пока. - встрепенулась Белка.
- Аааа - начал складывать умственный пазл несчастный - дайте тогда спальник что-ли заберу.
Впоследствии оказалось, что это его палатка и он вожатый. Но мы в ней остались. Посидели немного, пошли к костру. Я увидела банку с рыбными консервами. Подумала, что поесть было бы недурно. И принялась вкушать.
- Вкусно? - с интересом заглянула в банку Белка.
- Угу - промычала я (вообще спрашивать меня вкусно или нет бесполезно. Мне, в основном, всё вкусно. Если это не перец чили в чистом виде)
Белка взяла у меня вилку. Теперь вкушали мы вдвоем. Асхель скептически покосилась на нас и присоединилась. Банка изначально была неполная, маленькая, а нас трое. Умяли, в общем. Пооблизывались и пошли....петь. К костру. К другому.
До этого мы уже сбегали в лес - потренировались, порадовали стадо комаров.
У другого костра сидел весь вожатский коллектив. Они, завидев гитару, сразу стали интересоваться играю ли я то и это. И почему-то чаще попадали на отрицательный ответ. У меня создавалось впечатление, что я вообще ничего не знаю. Но правдами и неправдами мы согласовали-таки репертуар. Было страшновато. И тут я почувствовала, как сидящая сзади Асхель положила мне на спину ладонь. От неё шло тепло. Я вся ушла в эту ладонь и... успокоилась. Мы пели. Сначала втроем, потом потихоньку подключались стеснющиеся друг друга вожатые. Ладонь, музыка и свежий лесной воздух. Потом пела Асхель. Она очень попросила ей подпевать. Мы с Белкой старались изо всех сил. Но все равно временами путали слова. Её мелодия с поразительной скоростью отложилась у сидящих у костра.... Они напевали её и после песни. После нас они решили попеть сами. Мы посидели немного и, сославшись на усталось, ушли в палатку.
И все говорили, говорили, говорили. Тихонько, в полголоса.
- Да вы уснете уже! - выпалила Белочка, которая не участвовала в наших обсуждениях.
Мы погасили свет, укутались в спальники и уснули.
маш, вот ты вечно как начнешь что-то масштабное писать, так обязательно начиная со слов типа "и вот что мы там увидели", а где "там", и почему вы "там" оказались - ни слова.
что за лагерь, за каким хреном вы туда поехали, ну и вообще - хоть бы поделилась. а то у меня зачастую возникает ощущение, когда читаю очередную записаь, что я тебя не знаю ни разу и узнавать начала только с этой записи.