Лично мое утро началось с нависшей надо мной Асхель, которая тихонько спросила: " Мусь, а как сделать так, чтобы твой будильник не звонил каждые пять минут?" Я подумала, похлопала глазами и отключила будильник.
Проснулась Белка. Мы ушли умываться на "дальний кордон", по ходу обнаружив, что завтрак проспали. Однако, на столе ближнего к нам костра еще волшебным образом остались сыр и хлеб. Белка принесла от соседей кофе, мы позавтракали и начали обдумывать план действий. Асхель ушла отыгрывать свою партию в палатку, а мы с белкой осталась у костра. Она как заправский координатор махала руками, что-то объясняла, записывала и выбирала из всего моего репертуара 5-6 подходящих песен. послушала, подумала, выбрала.
Вернулась Асхель, забрала Белочку и увела её с собой в лес.... нет, не орехи грызть и даже не чернику собирать, которой, кстати, в нашем местообитании была просто тьмя-тьмущая. Увела репетировать свою часть. Они ушли, а мне строго-настрого велели заняться тем же самым, ане страдать ерундой.
- Буду - ответила я и
читать дальшедаже схватилась за гитару. Но как только они скрылись за дальними елками, я пробралась в палатку и подумала, что недурно бы искупаться. А так как об этом я думала отчего-то лежа, то и результат оказался весьма и весьма предсказуемым. Уснула я.
Проснулась очень вовремя, ибо во-первых вернулся актерский состав, а во-вторых и, пожалуй, в главных вернулись еще и хозяева палатки, которые по легенде уехали надолго. Этакие "кони в яблоках"/добры молодцы/крепкие ребята, в общем. Посмотрели на нас и без тени сомнения согласились друг с другом, что и вшестером, в принципе, не тесно. Мы от такой смелости откровенно обалдели и ушли купаться.
Когда вернулись обнаружили, что наши вещи сложены в угол, в палатке материлизовался надувной матрас, а сами мальчики сидят и милейшим образом улыбаются крайне довольные собой.
-На матрасе- то удобней будет, а - обратились они к нам. мокрым и снова обалдевшим. Мы переглянулись, собрали вещи и перебрались в первую нашу палатку. И уже там начали репетировать серьезно, засекая время и останавливаясь для корректировки. Асхель снова ушла повторять свой текст, а мы все играли. И тут, откуда ни возьмись, появляются 2 мужика.
- А, девчонки, это вы играете, да. А дайте мы тоже сыграем.
-Дяяяяденьки, уйдите, нам некогда. У нас 2 часа осталось - вступила было Белка.
Но, дяденьки нас ни фига не слышали. Один из них подошел. уверенным жестом взял гитару Асхель и ...запел. Что- то из репертуара группы Воскресение. И тут на горизонте появляется из елок,собственно, сама Асхель. Смотрит крайне изумленным взглядом на гитару с мужиком, потом на меня, потом снова на гитару и снова на меня. А я чего могу сделать?! Мужик в 2 раза меня больше. Сделала огорченное и извиняющееся выражение, развела руками. Мужик допел, скромно положил гитару и они, наконец, удалились.
На сей раз ушла повторять свою партию Белка, а так как на утреннем песнопении у Асхель неожиданно лопнула струна, то было принято стратегическое решение играть все на моей. Для того чтобы смело осуществить задеманное, необходимо было вставить в неё звукосниматель. Лето ведь не зал. КЭП. Далеко не упоешь на голом энтузиазме.. Так вот суем мы значит этот вышеупомянутый звукосниматель в мою гитару и радостно обнаруживаем, что он велик. " Вот ведь хрен" - нелестно подумала я.
" А хорошо, что я скотч взяла" - воодушевилась Асхель. И мы, недолго думая, прилепили устройство куда нужно. Попробовали микрофон, потом микрофон с гитарой, потом просто гитару.
- Муся, улыбайся когда поешь, а то ты как на похоронах. - заверила Белка
-Вот, вот - согласилась Асхель.
Я вдохновилась и спела про льва брадобрея, который БРИЛ усы и гриву.
- Аааааа - чуть не упала Белка - лев-пидор. Так и представляю, как он бреет ноги.
Почему ноги, Белка. Там усы и грива - не поняла я, но поржала, представив льва.
-Не знаю, почему ноги, но все равно ржачно...
В конце концов, решив, что батарейки не резиновые, и вообще хватит баловаться, выключили комбик. Вернулась белка. Мы еще раз 5 исполнили финальную песню на радость проходящим, выдохнулии, отложили инструмент, заменив его баночками, тюбиками и карндашами для выполнения боевой раскраски перед предстоящим действом. Время поджимало нас и аппаратуру все ближе и ближе к сцене. Выставляя свое богатство на поляну мы заметили как подтягиваются дети. Наши, а также приглашенные из соседнего лагеря. Да не просто подтягиваются, а еще и рассаживаются с серьезным видом. Прям слушать готовы... Стало боязно.
Первой пошла Асхель. Смелая.... Спела 2 песни, прочитала текст и .... выдохнула! Мы с Белкой наблюдали за детьми. Дети сосредоточенно слушали. Особенно постарше "из соседнего леса".За Асхель ушал и Белка.. Читать 2 произведения. Чехова и ... (завтра уточню - из головы вылетело совсем) Из всего ею рассказанного я поняла процентов 30, ибо знала, что я следующая.
Голос у меня дрожал так, что я была готова нырнуть в Волгу. В одной песни вообще в середине напрочь забыла слова. Но нашлись добрые люди и напомнили. Когда пела про льва, посмотрела на Белку, вспомнила дневную репетицию и чуть не заржала. Вообще, ту песню, что мы репетировали с Аней П я, на мой взгляд, спела так, как хотела. Ей весьма довольна.
А на десерт мы все втроем исполнили финальную сто раз репетированную песню, после чего выдохнули уже хором. И тут же к нам помчалась ликующая толпа детей с просьбами оставить автографы. Они облепили белку, потом подбегали к нам и , получив роспись, убегали с возгласами "Вот когда они прославятся, мы продадим эти футболки и заработаем много денег"
" Ах вот для чего автографы берут, а я то наивная... "- пожала плечами Асхель. Расчетливые, однако, дети.
Как бы то ни было, но концерт мы отыграли. И за это, а может просто потому, что в лагере наступило время ужина, нас накормили гречневой кашей с намеком на тушенку.не знаю как у остальных, но дично я никаких намеком, кроме аристократически тонкого аромата этой тушенки у себя в тарелке не узрела. Вероятно, просто кому-то намекали сильнее.
После такого ужина, мы с Асхель ушли к реке, а Белка осталась разговаривать на неожиданно общие темы с каким-то неизвестным мне мужиком. Но то ли мы хорошо прятались, то ли Белка не горела страстным желанием нас обнаружить, но на берегу мы простояли достаточно долго. Вспомнили как днем, стоя вот так же у воды, Белка с радостнфым воплем показала на проплывающую яхту и закричала " Три поросенка!!!!!
" Корсика, Белка. Где ты там про поросят нашла...." - не поняли мы.
Ушли мы только тогда. когда откровенно похолодало. Встретились, наконец, с потерявшей нас компанией., пригласили рпиглашение в баню, согласились, однако. решили пойти туда после той же самой "буйной компании", которая нас теряла. Лично мне показалось, что если к ние прсоединимся еще и мы, то вся наша орава перебудит уже давно спящий лагерь. однако, после радующейся Белки, Светы и еще двух гостящих девочек нам пришлось тащить и дрова и воду. В волге после бани мы купиаться отчего-то не решились. Вышли на улицу, перглянулись, скзали " Да ну нафиг" и нырнули обратно в тепло. Обернулись полотенцем и побежали в палатку. Белка и ко еще догуливали. Это мы определили по периодически пролетающим мимо палатки голосам. А мы грелись в спальниках, обсыхали и разговаривали. Вдруг, открывается дальняя дверь палатки и всовывается голова все той же Белки : А вы здесь , да? - спросила она и зависла в дверях. - Я приду через 5 минут - и скрылась. Разумеется ни через 5, ни через 10 минут она не появилась. Очередная её голова, на сей раз любезно ведущая за собой уставшее тело материлизовалась в палатке через полчаса. материлизовалась и осведомилась, где нас носило все-таки все это время. Потом вкратце поведала о собственных достижениях и уснула. Уснула Белка, а за ней и вся палатка.