Отправилась вчера Маша домой. Выхожу из здания, глядь, а там пробка на дороге. Расстроилась я поначалу, а потом отметила, что пробка только до остановки, а дальше все отлично. Взглянула на горизонт, смотрю автобус медленно так подползает. Ну я рванула что есть сил. Сил то у меня много, а вот шуба активно сдерживает мой пыл. Со стороны это, вероятно, смотрелось очень смешно – бежит куча и пыхтит. И вот я бегу вся такая в наушниках, левым глазом периодически контролируя автобус, а правым вдруг замечаю что-то странное неподалеку от себя и это что-то стремительно приближается. И никак понять не могу, что же в окружающем пространстве так не устроило мой правый глаз. Оказалось, что навстречу мне мчится маленькая домашняя собачонка и отчаянно лает. Я её заметила только, когда та самоотверженно бросилась мне под ноги.
Первая мысль – не задеть бы это чудище, хозяин –то рядом. Решила дальше не бежать, а то пну ненароком, а бедная животинка и не встанет потом.
Подхожу к остановке, а там в аккурат напротив нас - авария – огромная фура пробила зеркалом заднего вида стекло огромному рейсовому автобусу и теперь на месте окна у последнего огромная дырища, как яичница на сковородке. И из этой глазуньи выглядываю люди. А одна тетушка очень возмущается, по всему видно (ну я ж в наушниках). Вообще, я б тоже возмутилась, если бы передо мной вдруг влезло зеркало с голову бычка.
- А че, невозмутимо сказала моя коллега Люба – подкраситься можно…
Надо отметить, что Люба вообще очень интересный персонаж.
дальше - большеНа первый взгляд её личность не блещет эмоциями. Но это только на первый взгляд. На самом деле, вот с таким вот невозмутимым видом она выдает такие вещи, от которых сгибаешься со смеху. Случилось тут намедни, что ехали мы с ней на работу утром не в служебной маршрутке, а в обычной желтой буханке от станции. Мы так хохотали всю дорогу, что если бы вечером в этом автобусе ехали бы те же барышни, что имели несчастье волею судеб восседать рядом с нами, они, наверняка, предпочли бы пройтись до Зеленограда пешком. Но их, к счастью, не было. Зато была куча другого народа. Автобус набился страшно. А нам что, мы снова хохочем. Вспомнили вымышленные деньги и давай их тратить на вымышленные объекты. Купили мне вымышленный гектар земли, засадили вымышленными помидорами, взяли на работу вымышленного сторожа. Я хотела еще взять на работу пару вымышленных работников, но Люба отчего-то сказала, что оставшихся вымышленных денег на их зарплаты мне не хватит. Тогда, для помидор мы соорудили вымышленные теплицы, пригнали вымышленный трактор с вымышленными удобрениями. После всего стали считать вымышленный остаток и искать способы дотратить. Развлекались как могли, в целом )))) (надо отметить, что вымышленные деньги были придуманы еще в прошлую пятницу)
- А ты видела, прямо напротив кладбища новый район отстроили – поинтересовалась Люба
- Это для готов – предположила я
- Ну да, чтобы на ночь домой возвращались, чтобы родителям не волноваться – поддержала она мою версию.
- А ведь мы с тобой взрослые люди – серьезно отметила Люба – у нас ведь у обеих высшее образование!
Девочка, стоявшая за Любиной спиной косилась на нас всю дорогу и не могла понять мы уже сбежали из дурки или только туда едем. Дяденька полуиндеец, сидевший перед нами и ставший невольным свидетелем нашего обычного после -рабочего релакса, не издавал никаких признаков эмоциональной активности. Но индейцы, они, в принципе, такие. Задумчивые, рассудительные. (ну, как мне кажется)
Но тут мы въехали в город. Девочка за Любиной спиной робко поинтересовалась у нас где остановка Спортивная школа.
- Не, это Вам не сейчас – уверенно ответили мы и затихли на пару минут. На следующей остановке девочка снова поинтересовалась не эта ли остановка ей нужна.
- Нееее, - не менее уверенно брякнула я, - следующая
- Или может эта – усомнилась вдруг Люба – хотя нет, следующая. И мы начали рассуждать.
Тут невозмутимый индеец уже не выдержал. Повернулся и твердо заверил девушку, что ей пора. И именно сейчас, а не на следующей.
У последней испуганно расширились глаза, она включила четвертую и выскочила из уже закрывающихся дверей автобуса.
- Неудобно как- то - засомневалась я.
- Ну да – согласилась Люба.
- А она тоже нашла у кого спросить – продолжала я - у придурков, которые всю дорогу выращивали вымышленные помидоры и тратили вымышленные деньги.
Люба поржала. Индеец промолчал.
Мы ехали, люди постепенно выходили, а жарища в салоне не спадала. В конце концов, освободились два места рядом и мы сели немного передохнуть. Только мы сели, как заметили на стенке табличку с запрещающими знаками того, чего в автобусе нельзя. Изучали её с пару минут и начали делиться впечатлениями.
- Смотри – ка, - отметила Люба – а вон тот знак запрещает в автобус в валенках входить или с ноутбуками? (на самом деле на табличке были нарисованы стакан газировки и гамбургер, но красной полосой её так перечеркнули, что фантазия ,вполне логично, предлагала иные варианты)
Из автобуса уже вышли практически все, мы даже немного притихли, как вдруг водитель включил печку, а на ней сидели как раз мы с Любой
- И если вам вдруг холодно – выдала Люба с каменным лицом и мы снова повалились со смеху. Мы уже не могли дождаться момента, когда можно будет выйти из этой бани.
- Пойду мороженку куплю – все так же невозмутимо вымолвила Люба, когда наш путь-таки завершился.
- Оботрешься? – не выдержала я и мы снова легли…..
А, собственно, к чему это я всё. К тому, что вчера автобус оказался полупустым и я даже села. Ехала с одной мыслью, что хочу щей. Невероятно, безумно и неконтролируемо хочу щей. Правда мы так неслись, что в определенный момент мне даже показалось, что мечте моей не суждено сбыться. Но нет, приехала – наварила целую кастрюлю.
Вдохновенно поужинала салатиком, потом щами, потом еще чайку забросила с маковой булочкой. А ночью, желудок уже отвыкший от подобного количества и разнообразия продуктов разом, показал мне смачный фак и предупредил, что в следующий раз он будет более суров по отношению к моей персоне )))))))))))))))